Курение после прихода к Богу, является проблемой у верующих. Кто-то освобождается сразу, а кто-то нет. И у пастырей или служителей реб-центров это вызывает сложности. Мне также задают этот вопрос. Тут не может быть жестких установок. Я могу передать только мой опыт и мое отношение к этому.
Во первых я после прихода в церковь какое-то время курил. Мне это не нравилось, но это было. Я говорил, что недостойно верующего курить выбрасывал сигарету. Но потом опять курил. И в какой-то момент курение ушло. У меня в церкви было не мало зависимых от курения. Но я продолжал им служить. Конечно, они не курили при мне. Но я знал, что это есть. И у некоторых это было не один год. Мы молились за них, но это продолжалось. И в какой-то момент Бог их освободил. Если бы стоял вопрос жестко, то они, наверное, ушли бы из церкви. Я думаю, что если человек принимает слово, то оно его в конце концов освободит его Ин.8:32. Кто я требовать от верующего свободы сразу, если Бог его принимает. И этот верующий держится церкви. Я видел освобождения сразу, в мгновенье от нарко зависимости. Но этот же человек продолжал курить. Через время он освободился и от курения. Сейчас сам служит подобным. По мере заполнения «дома» истиной, вытесняется все нечистое, в том числе и курение Мтф.12:43-45. Я не могу понять тех, кто требует от людей, чтобы они не курили, и каким-то образом «бросили». Говорить, что прими решение не курить, это бред. Марк Твен хорошо высказался по этому поводу. Но мы не используем подходы мира. Да и кто дал мне право создавать давления на людей? Сердце человека («дом»), должен быть заполнен истинной. Да мне дискомфортно, слышать запах табака. Но я слуга и раб. Я думаю, что срывы и в реб центрах и в жизни верующих в церкви происходят по причине «искусственной» свободы. Сатана надавил на человека, а ответить нечем («дом» не заполнен истиной) и человек идет в разнос. Мое мнение, пусть лучше это произойдет естественно по мере заполнения словом. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C