Ей совсем не хотелось с ним разговаривать больше. Динка захлопнула дверь оставляя папу следящим за движением мерцающего экрана.
- Новости, старости: все как обычно.
Динка скользнула на кухню, пробежала глазами заставленные полки холодильника и принелась мыть вечно грязную посуду.
Под шум воды, важно намыливая тарелки, девочка задумалась. Динке правда нужен был папа- большой, смелый, пример настоящей христианской жизни.
- Только вот где он, этот папа, а?
Тарелки стояли аккуратно в ряд. Спокоиствие прервал громкий голос мамы, вошедшей в кухню.
- Динка, ты опять не переоделась? Ну кто моет посуду в белом? Одень хоть передник.
Мама всунула в руки девочки фартук.
- Да, нет. Я уже кончила.
Динка вытерла руки об юбку.
- Библию чтоль почитать? Не охота.Плюс я уже читала, утром.
Она взвешивала в голове свои возможности.
- Доделать Английский…поесть мороженного- ато Ваня съест и больше не будет…проверить электронную почту…посмотреть фильм? НЕХОЧУ. А на улице жарко.
Сентябрь, но в Калифорнии погода ещё совсем летняя. По улице куда-то мчались машины. Люди, в аккуратных рубашках мальчики , очаровательные девчата в платецах и их родители с важным видом спешили в церковь.
Воскресение же.
Динка уставилась в никуда а потом устало уронила голову на колени.
ASK,
Sacramento, USA
Я люблю Господа. С детства читатель, пишу отчасти для школы а больше потому что нравится. Учусь жизни, любви, творчеству... Если у вас есть советы, комментарии; буду очень рада слышать.
Прочитано 1561 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Жизнь ?
Да уж, как есть... Комментарий автора: Жизнь. Жалко что так.
Татьяна Алябьева
2010-09-19 16:20:38
У вас, несомненно, есть писательский дар! Комментарий автора: Спасибо за доброе слово. Не представляете сколько значат первые пятерки для первоклашки. Всё что у меня есть Божье. Надеюсь я научусь славить Его во всем.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!